"Вы - автор своего читателя..."

"...желание опоэтизировать свою изнанку. Но она не симпатична. Не стоит себя показывать хуже, чем ты есть. Уничижение не есть покаяние. А всенародно каятся ой как опасно. Но как поэтический опыт - интересно (лучше когда инкогнито). Извините за субъектьивное мнение" Владимир Шаронов 

"Владимир, хоть обижайтесь, но я выскажусь не обидчиво, а адекватно и просто: образ в стихах (да и в любом произведении) должен быть прост, ясен, правдив, понятен миллионам. Не должно быть размытости, иносказательности, туманности и сужения его (образа) до только Вам понятных идей, слов и смыслов. "Простота есть красота истины", но простота эта не должна быть простушкой, но обязана строится на душевных и сердечных началах, понятийность и чувства которых будут близки людям. Не нужно усложнять узор и общую картину стиха, не нужно запутывать и наводить густого тумана. И тем более - заводить в этот туман неосведомлённого в Ваших образах и событиях читателя. Это портит всё и возникает чёткое недопонимание... для чего, для кого и зачем вообще всё это нужно?! 0_о Это не стихи в том понимании, в котором про них говорят поэты. В них нет самого главного - чувства души и чувства лиричности, граничащего с плавностью и даже с песенностью. Я не говорю о Вашей безчувственности, я говорю о том, что проникновения в мою (и, уверен, во многие другие души) не произойдёт. Профи пройдут мимо, новички - похвалят. Что сделаю я? Дам советы, мимо которых Вам решать - проходить или нет. 
Первый совет по поводу упрощения стиха я уже дал. 
Второй совет касается целостности строк. Учитесь не обособлять строки и слова, словно чужих и чуждых друг другу врагов, а соединять одним главным мотивом, одним смыслом и одной направленностью. Это позволит всем словам, всем строкам и строфам смотреть в одном и том же направлении и видеть ИТОГ, к которому они должны прийти. Ставьте конечную ЦЕЛЬ стиха и поймёте, как меняется целостность стихотворений. 
Далее. Процитирую Франца Кафку, который в своём дневнике написал о себе так: "Как плохо... болеть, утешаясь лишь видом из своего окна, если, конечно, можешь приподниматься, жить в комнате, двери которой ведут в чужие жизни...". Это я к тому, что для того, чтобы Ваше творчество и Ваши стихи были понятны другим, нужно смотреть в чужие окна! Так что учитесь смотреть в окна и души других людей. Учитесь предугадывать их мысли, чувства и желания, ведь не даром о истинных поэтах и писателях говорят, что они, словно нутром чувствуют будущее. Смотрите в будущее, предугадывайте его и не замыкайтесь на себе: личностное всегда будет слабее общего, частное - всегда будет уязвимо, тогда как объединение людей и понимание мысли этого объединения сделают Вас и Вашу поэзию сильнее! 
Ещё совет: учитесь смотреть на события с высоты. Не с горделивостью, не с зазнайством, а с высоты, которая даёт вид на всю "местность" и суть какого-либо события или факта. Проведите эксперимент, который провёл персонаж Робина Уильямса со своими учениками в фильме "Общество мёртвых поэтов": встаньте на стул, на табуретку или на стол и ощущите эту высоту в себе. Именно из-за этого чувства высоты люди любят наблюдать за своим городом с крыш - это красиво, это уже не просто взгляд с тротуара - это взгляд панорамный, объёмный и просто безумно красивый. 
Вобщем, это пока самые простые, но очень необходимые Вам советы. Надеюсь, что они Вам, Владимир, помогут почувствовать то же, что и почувствовал Маяковский, написав: "И чувствую - "Я" для меня мало". Удачи" Александр Вотинов 

"Я прочёл несколько твоих стихов - не выстоялся ты пока, как банька твоя должна выстоиться перед тем, как в неё войти. Наверное, это от внутреннего какого-то напряжения, которое движет тебя на стихи, ты пишешь рывками, импульсами, толчками крови. Выходи на песню - дыши шире. В нашей русской поэзии есть замечательный размер - дольник, Есенин им постоянно пользовался. Ты примерно в нём работаешь, но в коротком, и получается частушка по форме, а по содержанию у тебя - песня. Извини за стариковские советы, но если бы не видел у тебя большего, чем сейчас есть, не стал бы писать.
Удачи тебе! Крылышек за спиной!" С уважением, А. 

"Поэзия должна расслаблять. А меня после вашей книги нелегкие мысли одолели"  С. Н.

"Вы - автор своего читателя, для всех остальных - слишком много неоднозначного..." Юлия Санникова 

"Честно говоря, Владимир, не в первый раз сталкиваюсь с твоими воззрениями (ничего, что я на "ты"?) и удивляюсь. В твои-то годы (сужу по фотографии) я вообще не заморачивался...
Сложная рифма..."  Генадий Синицын 

"Ох, Владимир, не намудрите - не Вы будете..." Елена Ядрина 

"Стихи, написанные в строку - наверное, модно, но я такого оформления не приемлю. Трудно уловить промахи и достоинства. А прозаические вкрапления вообще выбивают из ритма и его надо снова ловить.
К тому же перепевание чужих идей..."  Алевтина Котова 

"Если Коэльо и Акунина всерьез обсуждаете, то почему бы и не Донцову... Взять бы лучше призеров главных российских премий, полезнее было бы, мне кажется"  

"Володя, слишком много интуитивного, что ли, эфемерного.... Может, действительно "в образах слаб", но как ни напрягаюсь, не могу въехать ни в "дымных людей", ни в "пустырьки-псигареты", ни в "секреты для... беличьих лап", ни в "черные подделки бесцветного счастья"... "Я с тобой поделюсь пониманием сути". Поделись" Геннадий Гималай 

"Чрезмерно образно, как будто с облаков на землю спустилось и писали его не пером, не ручкой, а действительно вашим воздухом счастья. Но это... эмоциональное состояние... с этим не поспоришь" Екатерина Акулова 

"..."в контакте" эта история популярна. Вы просто переделали. Ничего нового я не увидела" Эрика Якупова на стих-е "Автобусная проза в сти(ле)ХАХ!" 

"...на Цоя ссылаетесь, на "Сплин" и т.д. Для меня это всё не показательно, если не сказать, что отрицательно... С. Р.  

"Извините, Владимир... У меня ничего не отозвалось... 
Просто, не моё, видимо"   Лариса Шахбазян